КОГОБУ "Детский дом с. Спас-Талица" - КУЗЬМИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

 

 

 

 

 

 

 


 КУЗЬМИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

Занимаемая должность (должности): УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ

Уровень образования: высшее

Квалификация: высшая категория

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Методист по детскому воспитанию, преподаватель педагогики и психологии; Дефектолог

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии):нет

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании (2019 год)
  • Коррекционно-развивающие аспекты современного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС (2018)

Общий стаж работы: 35

Стаж работы по специальности: 27

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): нет

Статья "Чем занимается учитель - дефектолог?"

    Учитель-дефектолог работает с детьми дошкольниками с ОВЗ.

    С детьми я работаю фронтально, c подгруппой и  индивидуально.  

 

ПРЕЗЕНТАЦИИ ОПЫТА РАБОТЫ

Кабинет коррекционной педагогики.

В соответствии с новыми ФГОС РППС определяется как «часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития»

Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе.

Здоровые дети - это благополучие общества. От здоровья и жизнерадостности  детей зависит их духовная жизнь,      умственное развитие, прочные знания, вера в свои силы. Поэтому именно оттого, как будет построен учебный процесс, зависит здоровье наших детей.

Поддержка детской инициативы

Современное общество нуждается в гражданах, которых отличают целеустремлённость, умение находить выход в разных ситуациях, мобильность. В связи с этим, образование направлено на формирование у детей активности в познании окружающего мира, субъектной позиции в деятельности. Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и остается одной из самых актуальных. Целесообразность формирования на этапе дошкольного детства личности, не пассивно созерцающей действительность, а активно преобразующей ее, обозначена в ряде исследований и нормативных  правовых документах.

 

Консультация "Рекомендации учителя-дефектолога на лето"

 

Лето – это самое долгожданное и веселое время года. Каждый год мы с нетерпением ждём лета, особенно его солнечных деньков. Полноценное лето способно обеспечить детям запас энергии на весь будущий год.

Летом обязательно должны быть новые впечатления, общение со сверстниками, правильное питание и закаливающие процедуры. В это время года ребенок получает большое количество положительных эмоций, ярких впечатлений, возрастает его двигательная активность. Этот период можно и нужно использовать для закрепления знаний, полученных в учебном году.

Конспект сюжетно-ролевой игры с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие на острова»

Цель. Формировать у детей умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет; налаживать и регулировать контакты в совместной игре.

Конспект НОД «Телепередача «Моя семья» с использованием ИКТ в старшей группе

         

     Долгосрочный проект "Развитие коммуникативных навыков  у старших         

    дошкольников на занятиях факультатива  "LEGO-друг"

        Комментарии к Проекту

  

Замечательная игра «Логические блоки Дьенеша»

Я желаю Вам многих увлекательных моментов в играх с этим замечательным дидактическим материалом. Пусть блоки Дьенеша и палочки Кьюзенера научат Ваших детей логически мыслить, творчески решать стоящие перед ними проблемы. Пусть эти игры помогут развить у Ваших детей  математическое мышление, познавательную активность, творческую фантазию, пусть научат нестандартно отвечать на различные вопросы, мыслить креативно в любой жизненной ситуации. И пусть все эти навыки и умения помогут в дальнейшем Вашим детям идти по жизни успешно!

ДОКЛАД по теме «Логические блоки Дьенеша»

КОНСУЛЬТАЦИИ

«Рекомендации для воспитателей по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

«Развитие связной речи у младших дошкольников с ОВЗ»

«Построение образовательной деятельности на основе проблемного подхода»

 

ДОСТИЖЕНИЯ

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Министерства Просвещения Российской Федерации

Диплом победителя II окружного Чемпионата педагогического мастерства "ПРОФИ - 2021",

в номинации ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

Диплом победителя II окружного Чемпионата педагогического мастерства "ПРОФИ - 2021"