КОГОБУ "Детский дом с. Спас-Талица" - ПИТИРИМОВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА

ПИТИРИМОВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА


Занимаемая должность (должности): ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Уровень образования: среднее специальное

Квалификация: высшая категория

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы 

Ученая степень (при наличии): нет

Ученое звание (при наличии):нет

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка:

  • Повышение ИКТ- компетентности педагога в условиях реализации ФГОС (2019 год)
  • Физкультурно-оздоровительная работа в ДОО в условиях реализации ФГОС (2019 год)

Общий стаж работы:28

Стаж работы по специальности:13

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): нет


ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Двигательная активность детей дошкольного возраста на прогулке в зимний период.

Двигательная активность – естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является условием их полноценного развития.

Особенности физического развития детей с интеллектуальными нарушениями.

Умственная отсталость – это серьезные ограничения в навыках, необходимых для повседневной жизни человека, социальной и интеллектуальной деятельности. Такие дети испытывают проблемы с речью, развитием моторики, интеллектом, адаптацией, эмоционально-волевой сферой, не могут нормально взаимодействовать с окружающей средой.

Без промедления обращайтесь к специалисту (неврологу), если ваш ребенок ведет себя необычно или вы не понимаете, что с ним происходит. Польза от этого двойная – в лучшем случае развеются все сомнения в адекватности вашего чада, а в худшем (что, впрочем, тоже неплохо) – ранняя диагностика позволит незамедлительно принять меры к решению проблемы. Это позволит лучше социализировать такого ребенка и адаптировать к жизни.

ИКТ и здоровье дошкольника.  

«Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель.

Признавая, что компьютер — новое мощное средство для интеллектуального развития детей, необходимо помнить, что его использование в учебно-воспитательных целях в дошкольных учреждениях требует тщательной организации, как самих занятий, так и всего режима в целом.

«Организация подвижных игр на прогулке»

Подвижная игра - одно из важных средств всестороннего развития детей. В ней осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое воспитание. Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции  усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем, а также развивают двигательные навыки и умения, развивает физические качества (быстрота, ловкость, меткость, гибкость, скоростно-силовые качества). Игра способствует выработке взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности, содействует воспитанию волевых качеств (выдержки, смелости, решительности, умение справляться с отрицательными эмоциями). В подвижных играх ребенку предоставляется  право самому решать, как действовать в той или иной ситуации, делать свой выбор для достижения цели. Игры помогают расширять и углублять свои представления об окружающем мире, решаются задачи развития речи, математики и т. д.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Использование тренажёров сложного устройства в физическом воспитании дошкольников.

Можно уверенно сказать: тренажёр – это друг детей и с таким другом нужно дружить.

Степ-аэробика. Применение современных здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании дошкольников.

Современные дети испытывают «двигательный дефицит», проводя большую часть времени за столами, телевизорами, компьютерами. Это вызывает утомление определённых мышечных групп, а значит – нарушение осанки, гибкости, силы и координации движений. И поэтому сейчас главная задача взрослых – создать необходимые условия для утоления этого «двигательного голода», а для этого необходимо найти новые подходы в воспитании и оздоровлении дошкольников, чтобы занятия физкультурой и спортом стали любимым занятием каждого.