01.11.2021, 11:29 | |
Эссе на тему «Учить и учиться»... Такие похожие слова... А что первично? Цель: демонстрация профессионально-педагогических компетенций педагога команды.
«Учить и учиться».... Учить и учиться... А что первично в таких словах, похожих друг на друга. Мы сами учимся, чтоб знать. А учим, чтобы дальше жить в том мире, который вместе и построим. Учиться и учить других! Мечтала в детстве я, листая и читая, тетрадки своих кукол. Ответы на вопросы: Кем быть? Куда пойти учиться после школы? Были заключены в моей мечте: стать коррекционным педагогом — учителем детей, имеющих особенность в развитии. Затем учёбы длинный путь — училище, и институт, и курсы в «Подмосковье»... И вот учитель я. И не простой! Учитель-дефектолог! Что означает открытие дверей во взрослый мир «особому» ребёнку. И постепенно шаг за шагом, за годом год, приобретая опыт, Я училась следовать определённым принципам. Во-первых: «Никого не оставлять без своего внимания!» Второй гласит: «Дари тепло и знания!» А третий принцип: «Главное не навредить, Чтоб результатом вместе насладиться!» Четвёртый: «Построй работу так, Чтобы учесть индивидуальность каждого. Возможность развиваться дальше дать» А в пятом: «Всех объединить в один образовательный процесс, Используя все методы, приёмы и формы обучения» А в принципе шестом заключена та мысль, «Что нужно двигаться вперёд, Шагая в ногу с педагогическим процессом, Используя и создавая всё новые приёмы обучения». А дальше принцип всем известен: «Учитель-дефектолог современный, Опережая время, обязан видеть на шаг вперёд, Учитывая, ту зону ближайшего развития ребёнка, Которая предопределит его судьбу» Ещё сказать хочу, что дети с ОВЗ Не всех пускают в свой внутренний прекрасный мир. Не каждому откроют дверь в своё сердечко. А только лишь тому - кто любит их. И так мы вместе приближаемся к заветной цели, Но этот путь и долог и тернист. И даже самый маленький успех моих детей Становится большой нашей победой. Я рада, что могу учить «особенных» детей. Могу помочь им стать счастливыми людьми. Я тоже счастлива, что сделав верный выбор, Добилась исполнения своей мечты. И в заключение, хочу я вам сказать – Большое счастье видеть радость на детских лицах, - Улыбки искренние маленьких созданий. Улыбка у ребёнка с ОВЗ – та долгожданная награда педагогу За труд нелёгкий, за любовь и за терпение. Совет даю другому поколению: «Любить свою работу и она не будет в тягость, А будет только радость приносить. Тогда и жизнь вся будет яркой и полезной» Есть вера в то, что времена изменятся, Подходы в обучении обновлятся, Но дети с ООП всегда будут нуждаться В профессионале, который выбрал этот путь! И я горжусь профессией своей, люблю её безмерно - Такую интересную, нелёгкую, востребованную в современном мире! | |
Просмотров: 99 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |