[ Скачать с сервера (334.2 Kb) ] | 14.02.2020, 20:23 |
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображением» Джани Родари
Человек – частица мира. И чем интенсивнее и разнообразнее его связь с окружающим миром, тем полнее реализация всех возможностей человека. Истоки жизненного пути – в раннем детстве. Ребёнок знакомится с противоречивым миром, где есть не только добро и радость, но и жестокость и боль, где красота соседствует с убогостью, где ощущается недостаток любви и переизбыток страха. По определению Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, сказкотерапия – это процесс поиска смысла, расшифровка знаний о мире и системе взаимоотношений в нём; это процесс переноса сказочных смыслов в реальность, активизация ресурсов и потенциала личности. Дети очень любят сказки, потому что в них – «естественное пространство их безграничного потенциала, потому что в них компенсируется недостаток действия в реальной жизни, потому что в них запрограммирована их взрослая жизнь» (А.Менегетти). Фантастический сказочный мир, наполненный чудесами, тайнами и волшебством, всегда привлекает детей. Ребёнок с радостью погружается в воображаемый мир, активно действует в нём, творчески преобразует его. Сказкотерапевтическая коррекционно-развивающая программа для детей старшего дошкольного возраста состоит из 28 занятий в сенсорной комнате и представляет собой путешествие по волшебной планете чудес. | |
Просмотров: 193 | Загрузок: 4 | |
Всего комментариев: 0 | |